IQMax осуществляет возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".


Реквизиты для возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества:

  • Отделение №126 «Новой почты»
  • Адрес: улица Михаила Грушевского, 41, Одесса, Одесская область, 65031
  • Доверенное лицо получателя: Косенко Евгений Анатольевич, тел.: +380 67 519 2568


Для оформления возврата товара покупатель должен заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту iqmaxshop@gmail.com или заполнить его с менеджером по телефону:

Образец заявления на возврат


Условия возврата товаров надлежащего качества

В случае получения товара надлежащего качества покупатель может произвести возврат, сообщив причину возврата в заявлении на возврат.

Возврат принимается при условии, что товар в надлежащем состоянии:

  1. полностью укомплектованный, со всеми сохраненными ярлыками и заводскими маркировками;
  2. товарная упаковка не повреждена;
  3. без механических повреждений;
  4. без следов эксплуатации в оригинальной упаковке.

При возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Для возврата товара покупатель заполняет Заявление (ниже добавлено) и вместе с товаром передает оригинал расчетного документа (если он есть).

Возврат средств происходит двумя способами:

  • перевод средств на банковскую карту или счет после получения и проверки товара в течение 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара.
  • возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта" на следующий день после получения и проверки Товара.

Согласно Приложению №3 Постановления Кабинета министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» не подлежат возврату/обмену товары надлежащего качества: продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены, парфюмерно-косметические изделия, белье нательное, чулочно-носочные изделия и т.д.

Обратите внимание! Возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Оформляя посылку с возвратом, обязательно указывайте ее оценочную стоимость в размере, равном сумме стоимости всех возвращаемых товаров. При потере или повреждении посылки возмещение стоимости товара будет выплачено в пределах суммы указанной вами объявленной стоимости.
 

Условия возврата товаров ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества покупатель может произвести возврат, сообщив причину возврата в заявлении на возврат.

Покупатель может рассчитывать на:

  • безвозмездное устранение неисправности в разумный срок;
  • компенсацию своих расходов на устранение неисправности;
  • уменьшение стоимости продукта.

В таких условиях покупатель возвращает товар в полной комплектации, добавляет расчетный документ и заявление на ремонт товара. Покупатель обязан упаковать товар так, чтобы он не мог повредиться при транспортировке.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет продавца. После диагностики и осмотра товара продавец предоставляет покупателю акт, изданный мастером сервисного центра, с описанием выявленных дефектов и выводом, подлежит ли товар ремонту и считается ли случай гарантийным.

После завершения ремонта товар доставляется покупателю на средства продавца. Если ремонт невозможен или нецелесообразен, необходимо заменить товар на аналогичный или вернуть средства покупателю. Деньги за товар, уплаченный картой или по безналичному расчету, возвращаются тем же способом плательщику. При наличной оплате за товар возврат средств происходит удобным для покупателя способом на те реквизиты, которые указаны им в заявлении.

Если неисправность возникла из-за нарушения правил хранения или эксплуатации, случай не считается гарантийным. Обратную доставку оплачивает покупатель. Покупатель осуществляет компенсацию покупателю стоимости проведенной экспертизы, в ходе которой выявлены нарушения со стороны потребителя или третьих лиц, которые привели к неисправности товара.

Если покупатель оплатил заказ на сайте, но по какой-то причине решил отменить заказ, он имеет право вернуть уплаченные денежные средства.

Для этого покупателю необходимо уведомить продавца о желании отменить заказ и его номер. Возврат денежных средств произойдет в течение 7 календарных дней с момента получения заявки об отмене.

Обратите внимание! Если вы отправите посылку с возвратом товара ненадлежащего качества на условиях оплаты получателем (наложенный платеж), продавец не сможет ее получить, и товар вернется вам, а средства за товар и доставку не вернутся.


Мы уважаем ваш выбор и стараемся сделать процесс отмены или возврата максимально простым и удобным для вас. Если у вас возникнут вопросы или сложности, пожалуйста, обращайтесь к нашим консультантам.