Гарантийное обслуживание в сервисных центрах.

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара.

Срок гарантийного обслуживания указан на сайте, а также указан в эксплуатационных документах конкретного товара (гарантийном талоне). Настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации до начала пользования техникой!

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, прилагаемые к товару при его продаже, упаковку и все аксессуары, прилагаемые к изделию.

Пользователь берет на себя ответственность за своевременное хранение важных для него данных и их защиту.

Для обращения в сервисный центр с собой необходимо взять:

  1. Товар с полной комплектацией;
  2. Оригинальный гарантийный талон;
  3. Документ, подтверждающий оплату.

Гарантия предоставляется на срок от 12 до 99 месяцев, в зависимости от условий производителя товара.

В каких случаях гарантия не предоставляется.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  1. Нарушена целостность гарантийных пломб;
  2. Есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  3. Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  4. Было осуществлено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
  5. Неправильно заполнен гарантийный талон;
  6. Серийный или IMEI номер, хранящийся в памяти изделия, изменен, удален или не может быть установлен.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов при получении.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или истощение ресурса;
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • Повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети или неправильным подключением к сети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался этот товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, не входящее в комплект поставки;
  • Сохранение информации на жестком диске.