Гарантийное обслуживание в сервисных центрах.
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара.
Срок гарантийного обслуживания указан на сайте, а также указан в эксплуатационных документах конкретного товара (гарантийном талоне). Настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации до начала пользования техникой!
Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, прилагаемые к товару при его продаже, упаковку и все аксессуары, прилагаемые к изделию.
Пользователь берет на себя ответственность за своевременное хранение важных для него данных и их защиту.
Для обращения в сервисный центр с собой необходимо взять:
- Товар с полной комплектацией;
- Оригинальный гарантийный талон;
- Документ, подтверждающий оплату.
Гарантия предоставляется на срок от 12 до 99 месяцев, в зависимости от условий производителя товара.
В каких случаях гарантия не предоставляется.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- Нарушена целостность гарантийных пломб;
- Есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- Было осуществлено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
- Неправильно заполнен гарантийный талон;
- Серийный или IMEI номер, хранящийся в памяти изделия, изменен, удален или не может быть установлен.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов при получении.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или истощение ресурса;
- Случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- Повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети или неправильным подключением к сети;
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался этот товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, не входящее в комплект поставки;
- Сохранение информации на жестком диске.